Европу с севера на юг и обратно на Ауди
Нидерланды - Рассказы блогеров туристов

европу с севера на юг и обратно на ауди

Итак, наконец-то наступил тот долгожданный момент, когда мы все-таки отправляемся в наш очередной автомобильный отпуск к которому в этот раз мы подготовились достаточно серьезно, учтя все ошибки прошлогоднего вояжа по странам Скандинавии. Этот отчет я готовил уже в заключительной стадии путешествия, так что мог упустить некоторые детали и частности, но общая суть будет я надеюсь понятна и вы, те кто прочтет это, сможете почерпнуть что-нибудь для себя полезное. Также отмечу, что все высказывания в пользу чего-либо или наоборот негативное мнение об увиденном или испытанном в путешествии, является личным мнением участников поездки, которыми являюсь я и моя семья. Мы не пытаемся давать советы или отговаривать от чего-либо, мы просто рассказываем то что видели и размышляем на эту тему. Начнем…

Маршрут: Его разработка шла спонтанно и изначально включала в себя Францию и Великобританию, но будучи реалистами мы понимали, что столь длинные переезды не дадут возможности полностью оценить и осмотреть красоту всех городов пролегающих по маршруту. Плюс физически все-таки тяжело как для водителя так и для пассажиров преодолевать расстояния в 1000 километров в день даже по прекрасным европейским дорогам. В итоге маршрут сократился до:

Липецк – Тверь – Выборг – Хельсинки – Гамбург – Амстердам – Люксембург – Штутгарт – Росток – Нурмес – Тверь – Липецк

Выше указаны все города через которые мы проезжали и в которых останавливались, в некоторых просто как в «перевалочных пунктах», в другие ехали с конкретной целью что-то посмотреть, но об этом дальше. К сожалению даже столь упрощенный маршрут потребовал трех недель на то, чтобы максимально его охватить. Мы выехали из дома 01 июля 2008 года а приехать планируем 20 июля (пишу в будущем времени потому что в данный момент мы еще находимся в коттедже на берегу озера недалеко от городка NURMES и ловим здесь рыбу). Оставшуюся часть маршрута а также свои общие впечатления от поездки я буду писать уже дома. Все отели по пути (за исключением Штутгарта) а также коттедж и каюту на паромах мы забронировали и оплатили из Липецка, что-то через валютный расчетный счет в филиале ЗАО «РАЙФАЙЗЕН БАНК», что-то по кредитной карте VISA ВТБ опять же валютной. Обращаю внимание, что только такая кредитная карта ни разу не подвела нас ни в одной поездке и я не могу позволить себе написать «Берите любую кредитку и вперед, можете не брать наличных, везде расплатитесь» я пишу только про то что знаю наверняка поэтому я могу с уверенностью утверждать, что ВТБшная валютная VISA GOLD принимается не территории Евросоюза везде без исключения. А вот что касается карт типа VISA ELECTRON, то во многих отелях и даже на некоторых заправках висели таблички информирующие о том, что данный вид карт здесь не принимают. Причину этого я к сожалению не знаю, так что примем просто как факт. Но мы отвлеклись от сути, так что продолжаем.

Транспортное средство: Это автомобиль AUDI Q7 3.0 TDI V6 (233 л.с.) очень большой и просторный, с довольно вместительным багажником (что немаловажно при столь длительных вояжах) и экономичным дизельным двигателем. Опять же актуально учитывая среднюю цену солярки в Европе 1,4 евро за литр а бензина АИ 95 1.7 евро за литр и меньший расход солярки по сравнению с аналогичным бензиновым мотором. В принципе определенная экономия есть, пусть не глобальная, но по крайней мере не надо часто на заправках останавливаться, несмотря на то что в Европе они замечательные. Автомобиль новый, 2007 года выпуска, на момент поездки пробег составлял 19 000 км., что опять же было продумано, так как в прошлом году трехлетний Volkswagen Touareg с семидесятитысячным пробегом под конец поездки попил кровушки изрядно. Единственный же минус выбранного нами для путешествия автомобиля это как раз его габариты. Дело в том, что парковки в Европе почти все подземные и рассчитаны ну в лучшем случае если и не на мотоцикл, то на Smart максимум и корячиться на таком сарае по ним удовольствия мало. Кстати перед поездкой я хотел приобрести кофр на крышу чтобы спрятать туда рыболовные снасти и прочую поклажу которая потребуется для завершающей стадии путешествия. Остановило же меня от покупки лишь то, что в билетах на паромы мы оплатили погрузку машины высотой до двух метров, а Q7 с кофром тянет на 2.24 м. (проверял у дилера) и чтобы не втягивать себя в поиск способа доплаты за лишнюю высоту на месте и тем самым исключить возможность опоздания на паром, от этой идеи отказались. И как оказалось очень кстати, так как максимальная высота подземной парковки которая мне попалась – 2.1 м. а были и 1.9 м. куда не влезет даже приличный микроавтобус. Так что отправляясь на автомобиле в Европу имейте в виду, что если у вас много вещей и вы хотите погрузить их в кофр – ваш автомобиль должен быть с ним не более 1.9 метра высотой иначе припарковать его на ночь возле отеля будет проблемой.

Дополнительное оснащение: К сожалению наш автомобиль не был укомплектован штатной навигационной системой, конечно в условиях России она не столь актуальна пока, а вот в Европе была бы нужна. Поэтому выход из положения был найден приобретением автонавигатора GARMIN NUVI 610 и SD картой с полным покрытием Европы. Приборчик был испытан на дорогах родного Липецка и в начале маршрута на европейской части России включая Тверскую область, где тупил нещадно отправляя на неведомые маршруты за что быстро получил кличку «Гоблин» которая кстати прочно за ним закрепилась. Забегая вперед скажу, что на территории Евросоюза приборчик купленный за 17 000 рублей за два дня перед поездкой, был полностью реабилитирован и сейчас сложно себе представить что бы мы без него делали. Судорожный поиск отелей по картам городов и выбор верного направления на широких европейских дорогах, а затем наем таксистов, которые за умеренную плату «эскортировали» нас до отеля в прошлом году не доставил никакого удовольствия. Так что опять же могу авторитетно заявить, что навигатор в такой поездке вещь незаменимая, главное заранее научитесь им пользоваться и загрузите хорошую карту, это очень важно, на карты не надо жалеть денег.

Ну вот в принципе и все что я хотел рассказать о приготовлениях, теперь собственно в путь!

 


Читайте:


Истории самостоятельных путешествий:

Алкмар - образец голландского уюта

Алкмар - образец голландского уюта

Случилось так, что в середине декабря 2010 харьковскому Металлисту выпало играть в Эйндховене с ПСВ . Традиционно ...

Странные люди

Странные люди

Странные люди встречаются везде. В первый день моего посещения площади Дам, недалеко от Королевского дворца, расположи...

Старая мельница крутится, вертится

Старая мельница крутится, вертится

Как говорится, «век живи, век учись». Стоило приехать в Нидерланды, чтобы узнать, что главное предназначение здешних м...

Остановка на пути в Амстердам

Остановка на пути в Амстердам

Сказка началась поздним вечером, когда автобус переехал условную границу между странами. Мы оказались в стране Нидерла...

Лабиринт каналов Амстердама

Лабиринт каналов Амстердама

Амстердам очень похож на замысловатый лабиринт, построенный из каналов. К середине 14 века в городе появился первый к...

Быстрый морозный Амстердам

Быстрый морозный Амстердам

По Амстердаму мы неслись сломя голову, иначе был риск остаться без коленей, ушей и носов. После мягкого осеннего Рима ...

    Яндекс.Погода

    Известные люди:

    Ян ван Свинден Хари Мата Франс Хальс
    Абель Янсзон Тасман Анна Франк ВИЛЬГЕЛЬМ ОРАНСКИЙ (WILLEM VAN ORANJE), 1533 - 1584
    Эразм Роттердамский ХРИСТИАН ГЮЙГЕНС (CHRISTIAAN HUYGENS), 1629 - 1695 Христиан Гюйгенс

      Города и культара Королевства:

      Голландцы, какие они?

      Голландцы, какие они?

      Когда я работала гидом-переводчиком в Москве, иностранные туристы часто спрашивали меня, что представляют из себя русские, какие они? Мне никогда не...

      Лейден

      Лейден

      Ле йден (нидерл. Leiden, МФА: [ˈlɛidə(n)], лат. Lugdunum Batavorum) — город и община в нидерландской провинцииЮжная Голландия на реке...

      Амстердам

      Амстердам

      Амстерда м (нидерл. Amsterdam [ˌɑmstərˈdɑm]) — столица и крупнейший город Нидерландов. Является столицей королевства с 1814...

      По улицам Амстердама:

      Трамваи Амстердама

      Трамваи Амстердама

      Общая информация Многие жители Амстердама предпочитают пользоваться трамваями для того, чтобы добраться из одной точки города в другую. Тем более...

      ПУТЕВОДИТЕЛЬ АМСТЕРДАМА: АКТИВНЫЙ ОТДЫХ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И НОЧНАЯ ЖИЗНЬ

      ПУТЕВОДИТЕЛЬ АМСТЕРДАМА: АКТИВНЫЙ ОТДЫХ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И НОЧНАЯ ЖИЗНЬ

      Одним из главных развлечений, которое пользуется большой популярностью у отдыхающих, остаются велосипедные прогулки по городу. Практически в каждой ...

      Нидерланды на Амстере

      Нидерланды на Амстере

      Оставалось еще время и мы двинули в Амстердам. В Амстере я провел неделю полтора года назад и, надо сказать, город мне не особо понравился. Конечно,...